The most burning questions about trading, investment and Gerchik & Co. Here’s a compilation of answers to them that will help you to take your trading gains to the next level.

FAQ



To become a good trader, you need to be consistent. Now, what does a «consistent trader» mean? This is such a slippery concept. Consistent trader is someone who is able to follow the rules of the system. It is self-discipline, it is sufficiency, this is when your head tells your hands what to do, and your hands do just that. Trading is an extremely diligent work, that’s all there is to it.

Excellent trader is a person with two people living within. The first one does homework, writes the script, and the second one executes it. What do I mean by this? For instance, you wrote a great script, and the other half of you should simply execute it. So, basically, if you want to figure out who the perfect trader is, it is the person whom you can give your script to and who will take it and execute it, no questions asked. When you are teaching someone to drive a car, the first thing you say is, «Get in the car, close the door, buckle up, turn the ignition key on, release the parking brake, and press the clutch».

I am not sure if the sequence of steps I’ve mentioned is correct. Anyhow, this sequence remains when the driver-to-be gets behind the wheel and follows your instructions, doing it automatically. «Steer around the obstacle, turn left, now make a U-turn…». If these two people - the one who writes the scripts, and the other one who executes them flawlessly - can coexist within you organically, that’s what «abiding the system» essentially is. In that case, you have every chance to become a pro.



Gerchik & Co does not keep the money in Russian banks. We remain a regulated company and keep the money in Europe. Our money is neither in the United States nor in Russia. So, basically, there is nothing to worry about. In addition, keep in mind that all of the sanctions are against certain companies involved in the sale of weapon, or people who are close to the president.

Now, guys, who are we? Gerchik & Co is just one of the many brokers offering its services. As it has been mentioned previously, our customers’ money is kept on European accounts, so neither I nor our company have anything to worry about. The fact that we speak Russian doesn’t mean we are a Russian company. We have a lot of customers in the CIS countries. There is no need to worry about it, I cannot stress that enough.



You can’t re-enter right away, especially if you are trading on a five-minute bar, since if you were knocked out, the instrument breaks out this level right away. Most probably, you will have to wait for a consolidation or for the instrument to draw a clear picture. This is the key factor. That being said, I personally never re-enter on the five-minute bar.



I don’t know which broker you are trading with. We do not open or close the trades for our customers and they can confirm this. I am not sure what you are talking about, to be honest. If you have connected TIMA or PAMM account, or something else, it’s a different thing.



We have a lot of customers and everything is alright. But the choice is yours. If you wish to trade at Gerchik & Co, you are more than welcome to do so.



7.5-10 pips are not enough. You can enter a position with a stop loss order of 10 pips, provided that there is a very strong limit level or a very small “tail” on a false breakout which doesn’t happen too often. Very short stop loss orders can be a disaster. Stop loss order should be where it should be and nowhere else. What you have to do first is move from the stop loss order. Trading from a certain figure i.e.

7.5-10 pips in your case is wrong. Stop loss order should be either behind the level or behind the “tail” of the false breakout. If it worked initially, it needs to be examined in more detail. But you should keep in mind that if the volatility in the market increases, this stop loss order will be removed. Only provided that there is a very strong level, the limit level, you can get by with short stop loss orders. Or, near a strong daily time frame, you can get by with a short stop loss order if the “tail” of the false breakout was small.



Look, here’s a thing. If these are the training levels, I would try to draw as many as possible. However, if these are trading levels, I would trade only those levels that are nearby.

For instance, if we do market reviews on Mondays, I will be showing lots of levels there. If this is my own trading day, there will only be those levels that are nearby and I will ignore the old ones. There is no need to draw many levels, if the price is very far from them.



Yes, it is.



Yes, they will.



Yes, they can. Essentially, these are the very same stocks. They are traded at Gerchik & Co similarly to the real stocks on the stock exchange.



This is a standard phrase used in almost every agreement in any scope of activity. The presence of this phrase in agreement does not necessarily imply that the company will introduce the said amendments and modifications.

Alexander Gerchik has been teaching for 12 years now. During this period, there have been no complaints about the training. All of students were happy with it, having acquired necessary information and knowledge for successful trading.



Alexander Gerchik hosts webinars weekly reviews of the stock market and futures with respect to the trading instruments available at Gerchik & Co. Aside from that, we have added Bitcoin and RUB/USD currency pair to the reviews.

However, a detailed review of different cryptocurrencies is not planned any time soon, since the webinars are not Alexander Gerchik’s area of focus. He is managing the company and is engaged in trading. Due to this, he does not have enough free time to be able to host new webinars on a daily basis in addition to the existing ones.



Gerchik & Co has a specially designed solution to help you tackle this. Risk Manager is a software that helps to mitigate and limit risks. The founder and president at Gerchik & Co Alex Gerchik and co-founder and CEO Ivan Kroshnyi were actively involved in the creation process.

This software eliminates the human factor which prevents traders from making money. By using this tool you will put the end to trading losses caused by unreasonable risks and inability to stop at the right time.

Enable Risk Manager, keep your losses to a minimum and boost profits!



We have regular analytical reviews covering Forex, cryptocurrency and stock market. During webinars, our experts share how to build and interpret the support and resistance levels on the price charts, analyze trends and, most importantly, explain how to make money through trading. Our website also offers loads of handy information on profitable forex trading.



No, Gerchik & Co does not consider it as necessary.



We have a huge amount of liquidity. In one of the TIMA accounts, our manager enters the market with 300 lots in EUR. This is an order for 30 million U.S. dollars. You can trade 5, 10, or 20 lots without having to worry about anything.



We are not dealing with withdrawal or non-withdrawal of orders to the market. Gerchik & Co works with liquidity providers. What does it mean? In essence, forex is an over-the-counter market that has various liquidity providers (large banks). Each bank places its own bids, offers, and orders and that’s what you see in the order book, for example.

Liquidity providers deal with many banks and companies. All coming orders are then aggregated. When you press the button in the MT4 trading terminal, the order is sent to the liquidity bridge and received by the liquidity provider. After that, the liquidity providers pull together all orders from traders and send them to the market. This is how the market liquidity is ensured.



Gerchik & Co hosts an annual Demo Account Contest to offer the traders a chance to trade large deposits and show their trading skills and talents. The winners then become the TIMA account managers, attract investors successfully and are able to make solid money in Forex.



Everything depends solely on you. The amount of remuneration can vary from 20% to 50%, if you are a super cool trader demonstrating starling profitability. We have got TIMA account managers at Gerchik & Co who charge 50% of the profit, and everyone – both the customers and the traders: remains happy with it, since they are trading quite successfully, generating large profits for their investors.

There are traders who charge as much as 60%, but these are experts demonstrating absolutely phenomenal trading results.



There is a good book titled Stock Secrets by L.Connors and L.Raska, but unlike our videos it does not provide as much in-depth insight. Gerchik & Co offers plenty of video content on this matter, since Alexander Gerchik himself trades false breakouts.



A checklist is essential in work. A trading plan has to include everything and anything. The checklist helps the trader to understand whether the trade is made correctly i.e. whether the trade made by the trader has been executed according to specific rules. The trading plan needs to factor in every little detail so that the trader can eliminate the human factor. How the trader chooses the homework, where and how he/she draws the levels, what he/she does with them after that, what has to be done if there is no impulse - all of this needs to be outlined in the trading plan. At Gerchik & Co, you can make your very own algorithm charge-free. It consists of 35 sections that you need to fill out to get a free trading plan.



First of all, you can practice on a demo account. This option is available at Gerchik & Co. Second of all, you can register to participate in the Contest which offers you a chance to win $1,000 for a TIMA account. Last but not least, make sure to choose Gerchik & Co as your trusted broker.



A demo account is designed for practicing only. The account which offers a full set of needed features available in the trader’s Personal Account is the real (live) account. There are a lot of demo traders, and unfortunately it is impossible to cater to everyone’s needs. The features in real accounts are meant to ensure all of the necessary working conditions for live traders.



Gerchik & Co was forced to abandon one of the European licenses due to constant legislative changes. However, we continue exploring suitable options and intend to obtain another license. People who are aware of how European licenses work know for the fact that the deadlines are being continuously pushed.

It may take up to 90 days for the regulator to provide a relevant response to just one document. This is especially challenging since the legislation keeps changing. The company is currently putting a lot of effort into obtaining a new license. Unfortunately, the regulators continue to impose even stricter rules on provision of the licenses. The time period for their issuing has been extended again and may take up to 3 years. So, as you can see, this is a rather long and complex procedure.



You can trade starting from $100.



Demo accounts provide a trader with a perfect chance to embark on a trading journey using professional instruments. Aside from that, all kinds of contests, which all verified users of Gerchik & Co can participate in, are often held on demo accounts.



This is a specially designed solution which helps the trader to prep for the contests which are held on demo accounts. All participants can try themselves in the world of professional trading.



Yes, we do have partner programs. Everyone who wishes to become a partner of Gerchik & Co and establish an office in any region shall not face any major obstacles in doing so.



The company acquires the data from the Chicago Stock Exchange and broadcasts them to the users. Gerchik & Co provides its clients with information on a free-of-charge basis.



Alexander Gerchik has 20+ years of trading experience, and no one can showcase the levels better than he does. The strategies brought by him to the Russian market have never been used by anyone until 2006. He was the first person to ever talk and explain in layman’s terms how to interpret the levels accurately.

During his workshops, he demonstrates where the level comes from and why it is drawn a certain way. 80% of attendees of Alexander Gerchik’s workshops can then draw the levels exactly where they need to be, having a clear understanding why they are drawn there.



It provides consulting services on the use of all services and products of Gerchik & Co.



Yes, during the workshops, Alexander Gerchik opens real trades and trades online. Both his students and subscribers can witness that in the course of live broadcasts.



You send money to the company’s bank account and we deposit a sub-account for you in the liquidity provider. This is because liquidity providers do not work with private persons.



We are not a market maker on Forex, so we do not participate in trading risks. The company profits off of fees only. This work scheme excludes the company bankruptcy.



The company gets fees placing the orders on the interbank market.



The company shall not be liable for manager’s activity. All managers are independent traders on Forex. The company guarantees transparent working conditions between investor and manager, as well as free withdrawal of any profit gained due to such interrelation.



Yes, it does.



There is no difference in trading on demo and real account.



The company works within a bank scheme, so provides direct liquidity delivery. We get liquidity directly from liquidity providers and pass it to our clients. Liquidity providers give maximum leverage 1:100.



A book, our company works with, implies that you trade directly with the interbank liquidity. So the broker is interested in your long-term work as it profits off of your commission.

B book implies that you trade within the broker company. You trades are not placed on the interbank market, so the broker company is a direct contractor of each client’s trade. Such broker company profits off of client’s losses.



Yes, of course. The company is constantly working on development of new products.



When a trader sends an order, it might occur the liquidity provider can’t execute the trade at the indicted price. So the order might be executed at a price currently present on the market in the specific liquidity providers. The more low-liquid pair, the higher is the probability the order would be executed at the price different than in the order.



Yes, slippages happen, of course. The main reason is the volatile market when the important economic news is released. Price changes so quickly that it can differ in some points from the time of order placing until the time of execution.

Another factor: we are an STP broker and respectively we execute orders by quotes the liquidity providers offer. It’s hard to say how large slippage can be as it depends on the market situation.



We can’t provide the information about liquidity providers as the company has signed the non-disclosure agreement. We constantly work on the increase and choice of the best liquidity providers.

Minimum spread is achieved as we have a large number of liquidity providers, in other words liquidity is aggregated (combined) from all liquidity providers. And when a trader clicks on “buy” or “sell”, an order is executed at the price that was the best among all liquidity providers. This is a reason of such minimum spread (from zero) and a high speed of order execution.

Самые горячие вопросы о трейдинге, инвестировании и компании Gerchik & Co. Мы собрали ответы, которые помогут вам настроить свою торговлю на профит.

Вопрос-ответ



Чтобы стать хорошим трейдером, нужно становиться системным трейдером. Что значит «системным трейдером»? Это такое скользкое понятие. Системный трейдер — это человек, который умеет подчиняться системе, от этого идут все маленькие заковырки. Это дисциплинированность, это адекватность, это когда Ваша голова говорит Вашим рукам, что делать, и руки делают ровно то, что Вы хотите. На самом деле трейдинг — это очень исполнительная работа, не более того.

Если сказать, кто может быть хорошим трейдером, это тот человек, в котором живут два человека. Первый — это тот человек, который делает домашние задания, пишет сценарий, и второй человек — это человек, который исполняет. О чем я говорю? Например, Вы написали очень хороший сценарий, и вторая Ваша половина должна просто его исполнить. То есть если Вы хотите понимать, кто должен быть идеальным трейдером, то это тот человек, которому Вы можете отдать свой сценарий, и он просто сядет, возьмет и исполнит. Когда Вы садитесь и учите человека водить машину, первое, что Вы ему говорите: «Сядь в машину, закрой дверь, надень пояс, включи зажигание, сними с ручника, выжми сцепление».

Я не помню, в какой последовательности. И эта последовательность есть, когда он только-только садится, он начинает исполнять все, что Вы ему говорите. Механически. «Объезжай препятствие, поверни налево, развернись…» И все остальное. Если в Вас смогут ужиться эти два человека — один, который пишет сценарии, а второй, который их безукоризненно исполняет, — тогда это называется «подчинение системе». Вот тогда у Вас есть все шансы.



Мы вообще деньги в России не храним. У нас деньги находятся в Европе, и мы — регулируемая компания. Компания Gerchik & Co не хранит деньги в российских банках. Первое. Деньги у нас находятся в Европе. Мы компания с регуляцией. Наши деньги не находятся в Америке и не находятся в России. Поэтому, по сути дела, нам абсолютно не за что переживать. Также не забывайте, что все санкции, которые пытаются сделать против банковского сектора, они нацелены против каких-то компаний, которые замешаны в продаже оружия, либо лиц, приближенных к президенту.

Кто мы такие, ребята? Ну подумайте, кто такие Gerchik & Co? Gerchik & Co — это один из энного количества брокеров, которые предоставляют услуги. Как я уже сказал, деньги наших клиентов находятся на европейских счетах, поэтому ни мне, ни нашей компании абсолютно не за что переживать. Оттого, что мы говорим по-русски, это не значит, что мы российская компания. У нас огромное количество клиентов по СНГ. Как я Вам уже сказал, Вам за это переживать не нужно.



Заходить сразу нельзя, особенно если Вы торгуете на пятиминутном баре, потому что если Вас сразу выбило, то инструмент начинает этот уровень сразу пилить. Вам, скорее всего, нужно подождать хотя бы либо закрепления, либо чтобы инструмент нарисовал понятную Вам картинку. Это самый важный фактор. Но на той же пятиминутке я никогда не перезахожу.



Не знаю, у какого брокера Вы торгуете. Мы не открываем и не закрываем сделки за наших клиентов, и наши клиенты могут это подтвердить. Если честно, я не понимаю, о чем Вы говорите. Если Вы подключили TIMA-счет, или ПАММ-счет, или еще что-то, то это совсем другое.



Клиентов очень много. Как можно сказать, у какого брокера работать? Если хотите работать у Gerchik & Co, то у нас все хорошо.



Смотрите, 7,5–10 пунктов — это маловато. Войти в позицию со стопом в 10 пунктов можно при условии очень сильного лимитного уровня или очень маленького «хвостика» на ложном пробое, что бывает не так часто. Очень короткие стопы могут быть злом. Стоп должен стоять там, где должен, и нигде в другом месте. В первую очередь Вы должны идти от стопа.

У Вас получается очень неправильный формат, что Вы торгуете от какой-то цифры — например, 7,5–10 пунктов. Стоп должен стоять либо за уровнем, либо за «хвостом» ложного пробоя. Если вначале получалось, то надо посмотреть. Но Вы не забывайте, что когда на рынке растет волатильность, то такой стоп будут убирать. Только при условии очень сильного уровня, лимитного уровня, можно обходиться короткими стопами. Или возле сильной дневки можно обойтись коротким стопом, если «хвост» ложного пробоя был маленьким.



Смотрите, есть две разные вещи. Если это уровни в виде обучения, я постараюсь прочертить как можно больше. Если это уровни торговые, то я буду отторговывать только те уровни, которые близлежащие.

То есть, если, к примеру, мы в понедельник делаем обзор по рынку, то я буду показывать там многие уровни. Если это мой торговый день, то там будут только близлежащие, а на все старые уровни я даже не буду обращать внимания. Не надо отчерчивать огромное количество уровней, если цена очень далеко от них.



Да, рассматривается.



Да, будут.



Да, можно. Это те же акции. Они торгуются в компании Gerchik & Co идентично реальным акциям на бирже.



Это стандартная фраза, которая используется почти во всех договорах в любой сфере деятельности. Наличие такой формулировки в договоре не означает, что компания будет что-либо менять.

Александр Герчик преподает уже много лет. За это время никто не пожаловался на то, как проходит обучение. Все ученики довольны и получили всю необходимую информацию и знания для успешного трейдинга.



Александр Герчик проводит по торговым инструментам, которые есть в компании Gerchik & Co, вебинары: еженедельные обзоры рынка акций, фьючерсов. Также в обзоры добавлены биткоин и валютная пара RUB/USD.

Подробный обзор различных криптовалют не планируется, так как вебинары не являются главным направлением деятельности Александра Герчика. Он управляет компанией и занимается трейдингом, поэтому у него недостаточно свободного времени, чтобы ежедневно выпускать новые вебинары в дополнение к уже существующим.



В компании Gerchik & Co реализована универсальная функция для этого – разработан сервис Риск-менеджер для ограничения рисков и минимизации убытков. В его создании приняли участие основатель и президент Gerchik & Co Александр Герчик, а также соучредитель и генеральный директор Иван Крошный.

Сервис исключает из торговли человеческий фактор, который мешает трейдерам зарабатывать деньги. Используя его, Вы перестанете нести потери из-за необдуманных рисков и неумения вовремя остановиться.

Подключайте сервис «Риск-менеджер», ограничивайте убытки и увеличивайте прибыль!



Регулярно выпускаем аналитические обзоры по рынку Форекс, цифровым валютам и акциям. На многочисленных вебинарах специалисты рассказывают, как правильно строить и интерпретировать уровни поддержки и сопротивления на ценовых графиках, как анализировать тренды и, самое главное, как получать прибыль в трейдинге. На нашем сайте Вы найдете огромное количество обучающих материалов о прибыльной торговле на Форексе.



Нет, компания Gerchik & Co не видит в этом необходимости.



Ограничений нет. У нас огромная ликвидность. На одном из TIMA-счетов наш управляющий заходит в рынок на 300 лотов по евро. Это заявка на 30 млн долларов. Можете торговать 5, 10, 20 лотов и больше ни о чем не беспокоиться.



Мы не занимаемся выводом или невыводом на рынок заявок. Компания Gerchik & Co работает с поставщиками ликвидности. Что это значит? Форекс – внебиржевой рынок, на котором собраны различные поставщики ликвидности (крупные банки). Каждый банк выставляет свою заявку, биды, офера и др. – это то, что Вы видите, например в стакане.

Поставщики ликвидности работают с огромным количеством банков и фирм. Все заявки, которые приходят, агрегируются: когда Вы нажимаете кнопку в терминале MT4, заявка через терминал отправляется на «мост» и поступает к поставщику ликвидности. Далее поставщики ликвидности соединяют все заявки от трейдеров, и они уходят на рынок – всё в одном ордере. За счет этого и обеспечивается ликвидность на рынке.



Компания Gerchik & Co ежегодно организовывает Конкурс на демо-счетах, чтобы трейдеры получили шанс торговать на крупных депозитах, смогли показать свои знания и талант в трейдинге. Победители конкурса становятся управляющими TIMA-счетов, успешно привлекают средства инвесторов и достойно зарабатывают на рынке Форекс.



Все зависит от Вас. Размер вознаграждения может составлять от 20% до 50% в случае, если Вы суперкрутой трейдер и показываете впечатляющую доходность. У нас в компании Gerchik & Co есть управляющие на TIMA-счетах, которые берут 50% от прибыли. И все довольны – и клиенты, и сами трейдеры. Потому что они торгуют очень успешно и приносят своим инвесторам большую прибыль. Поэтому нужно делать определенную градацию: чем больше Вы зарабатываете клиенту, тем больше Вы можете взять себе.

Есть трейдеры, которые берут себе даже 60%, но они показывают феноменальные результаты в торговле.



Есть неплохая книга «Биржевые секреты» Л. Коннорса и Л. Рашки, но там не все так детально описано, как в наших видео. У компании Gerchik & Co огромное количество видео по этой теме, так как Александр торгует ложные пробои.



Для работы нужен чек-лист. Торговый план должен содержать все. Чек-лист больше нужен трейдеру для того, чтобы он понимал, правильно ли он совершает свою сделку. То есть – выполнена ли совершенная трейдером сделка в соответствии с определенными правилами. А торговый план должен содержать все для того, чтобы трейдер мог убрать человеческий фактор. Как он отбирает домашнее задание, где и как он пишет уровни, что он с ними дальше делает, что делать, когда нет импульса – то есть все это нужно детально прописать. В компании Gerchik & Co есть возможность бесплатно составить свой алгоритм. Он состоит из 35 пунктов, которые необходимо заполнить, и на выходе получится бесплатный торговый план.



Первое, что можно сделать, это воспользоваться возможностью тренировки на демо-счете, которую предоставляет компания Gerchik & Co. И второе, можно зарегистрироваться для участия в конкурсе, по результатам которого, если хорошо выступишь, есть возможность получить реальные $1000 на TIMA-счет. Ну и, естественно, выбрать для торговли компанию Gerchik & Co.



Демо-счет – это счет для тренировки. Самое главное – это реальный счет, и у них есть весь функционал в личном кабинете. Очень много демо-трейдеров, и удовлетворить всех невозможно. Функционал делается для того, чтобы трейдеры на реальных счетах получали все условия работы.



От одной европейской лицензии компания Gerchik & Co отказалась, так как большое количество европейских лицензий постоянно меняет законодательство и сейчас, как уже говорилось, в процессе получения лицензии. Только люди, которые действительно понимают, как устроены европейские лицензии, знают, что это постоянные смещения в сроках.

На ответ по одной бумажке регулятор может взять 90 дней. Это, во-первых, тяжело. Во-вторых, постоянно меняется законодательство. Сейчас компания в процессе получения новой лицензии. Регуляторы очень жёстко выдают лицензии, увеличился срок их выдачи, и он может составлять до 3-х лет. Это очень длительный и довольно непростой процесс.



Торговать можно, начиная со $100.



Это прекрасная возможность трейдеру начать свой путь с инструментами профессионала. Также на них регулярно проводятся различные конкурсы, в которых могут принять участие все верифицированные клиенты Gerchik & Co.



Это специальная разработка, помогающая трейдеру лучше подготовиться к проводящимся конкурсам на демо-счетах. Все участники могут попробовать свои силы в профессиональном мире трейдинга.



Да, существуют партнерские программы. Нет никаких препятствий для всех желающих стать партнером Gerchik & Co и открыть свой офис в любом регионе.



Данные закупаются компанией с Чикагской биржи и транслируются пользователям. Предоставляемая Gerchik & Co информация для клиентов бесплатна.



Александр Герчик в трейдинге более 20 лет, и никто не сможет показать лучше уровни, чем он. Стратегии, которые он принес с собой на рынок России, до 2006 года вообще никто не применял в торговле. Он был первым человеком, который рассказал и доступно показал, как правильно интерпретировать уровни.

На своих семинарах он конкретно показывает, откуда взялся уровень и почему он так был прочерчен. 80% студентов, посетивших семинары Александра Герчика, рисуют уровни именно там, где они должны быть, и с чётким пониманием того, почему он там проведен.



Предоставляет консультационные услуги по возникшим вопросам использования всех сервисов и продуктов компании Gerchik & Co.



Да, во время проведения семинаров Александр Герчик, открывает реальные сделки и проводит онлайн-торговлю. Это могут видеть его студенты, а также подписчики во время прямых трансляций.



Вы отправляете средства на банковский счёт компании, а мы уже пополняем вам субсчёт у поставщика ликвидности. Процедура именно такая, потому что поставщики ликвидности не работают с частными лицами.



Мы не являемся маркетмейкером рынка Форекс, поэтому не участвуем в торговых рисках. Компания зарабатывает только на комиссионных. При такой схеме работы компании банкротство исключается.



Компания зарабатывает комиссионные за вывод ордеров на межбанк.



Компания не несет ответственности за деятельность управляющих. Все управляющие являются независимыми трейдерами на рынке Форекс. Компания гарантирует прозрачные условия работы между инвестором и управляющим, а также беспрепятственный вывод любой полученной прибыли в результате таких взаимоотношений.



Да.



Разницы в торговле на демо и реальном счете нет.



Компания работает по банковской схеме, т. е. предоставляет прямую поставку ликвидности. Мы берем ликвидность напрямую у поставщиков и передаем ее нашим клиентам. Поставщики ликвидности предоставляют максимальное кредитное плечо 1:100.



A book, по которой работает наша компания, означает, что Вы торгуете напрямую с межбанковской ликвидностью. Поэтому брокер заинтересован, чтобы Вы дольше работали, так как он получает деньги с ваших комиссионных.

B book – Вы торгуете внутри брокерской компании, Ваши сделки не выводятся на межбанк, поэтому прямым контрагентом по каждой сделке клиента является брокерская компания. Такая брокерская компания зарабатывает на потерях клиента.



Да, конечно, компания постоянно работает над разработками новых продуктов.



Когда трейдер посылает ордер, возникает ситуация, что поставщик ликвидности не может исполнить сделку по цене, которая была указана в ордере. Поэтому сделка может быть исполнена по той цене, которая существует на данный момент на рынке у данных поставщиков ликвидности. Чем более низколиквидная пара, тем выше вероятность исполнения заявки по цене, отличной от указанной в ордере.



Да, проскальзывания, конечно же, бывают. И основная причина – это волатильный рынок в момент выхода важных экономических новостей. Цена изменяется настолько быстро, что с момента размещения ордера до момента исполнения цена уже может отличаться на некоторое количество пунктов.

И еще один фактор: мы STP-брокер и, соответственно, исполняем ордера по тем котировкам, которые нам дают поставщики ликвидности. Насколько большое будет проскальзывание, тяжело сказать, так как оно зависит от рыночной ситуации.



Сообщить информацию о наших поставщиках ликвидности мы не можем, так как компания подписывала соглашение о конфиденциальности информации. Мы постоянно работаем над увеличением и выбором лучших поставщиков ликвидности.

Минимальный спред достигается за счет того, что мы имеем такое большое количество поставщиков ликвидности, т. е. ликвидность агрегируется (соединяется) от всех поставщиков ликвидности. И если смотреть со стороны трейдера, то когда он нажимает кнопку «купить» или «продать», ордер исполняется по цене, которая была лучшей среди всех поставщиков ликвидности. Поэтому и достигается такой минимальный спред (от нуля) и высокая скорость исполнения сделок.